«ЗИЛ»

«ЗИЛ» — жив, жил и будет жить! В одном из филиалов ЗИЛа решили возобновить производствоВот история про автозавод ЗИЛ, который живет и радует нас своими воскрешениями, как зомби в ужастике!

Как только кажется, что он ушел в небытие, так снова всплывает на поверхность. На этот раз на заводе имени Лихачева, который как бы есть, но как бы и нет, запланировали возобновить производство тормозных систем.

Да, к слову, это как раз настоящая автомобильная сверхспособность — уметь тормозить свои гигантские тракторы, автобусы и большегрузы, а потом еще и не сломаться от самого факта, что ЗИЛ так и не ушел в бессмертие.

Но, судя по всему, главное — не в машинах, а в тормозах и, думается, очень даже логично! А вдруг машина станет целее и дольше живет, если хоть иногда притормозить?

И вот они, эти тормоза, должны будут стать главными героями нового зомби-производства на заводе Лихачева! Ведь как сказал один мудрец: «Тормоза — это важнее газа, потому что без тормозов газ не пригодится!» И даже не смейте спорить, это не моя цитата, автор неизвестен, но как бы прав!

В конце концов, это условное перерождение ЗИЛа можно сравнить со знаменитыми кинофраншизами про зомби. Как в каждой части «Живых мертвецов» всегда найдется новая группа выживших, которые снова и снова пытаются выжить в этом опустошенном мире, так и ЗИЛ, вернувшись к жизни, продолжает свою автомобильную эпопею. Но, может быть, все это даже лучше, чем последовательность фильмов «Форсаж», где машины так быстро разгоняются, что тормозить им особо и не надо?

И вот после принятия решения передать «НАМИ» целую производственную площадку ЗИЛа, нарисовалась новая глава в истории отечественного автопрома. Теперь на этом заводе будут делать тормоза, практичнее и надежнее, нежели прежде.

Ведь даже сам Бенц, если он был бы русским авто, был бы не таким уже флегматичным, а катастрофически живучим!

Кстати, новый завод «Лихачева» планирует производить до 150000 комплектов тормозной системы в год! Представляете, сколько это будет радостных машин, которые теперь не прячутся под кроватью своих хозяев, чтобы не отломались, а активно доказывают свою ценность на дорогах? И, возможно, скоро новые тормозные системы станут настолько крутыми, что автомобили будут тормозить сами себя, чтобы не удариться головой об проблему!

Этот зомби-автозавод ЗИЛа действительно достоин уважения. Не каждый может так быстро воскреснуть после того, как его признали мертвым.

Это как в анекдоте про зомби, который умер вчера, но сегодня уже вышел на работу, потому что у него контракт на 100 лет! Точно так же ЗИЛ не собирается сдаваться, пока у него есть хоть малейший шанс на возрождение!

В общем, пусть завод имени Лихачева процветает, а его тормозные системы станут настолько крутыми, что машины будут стоять во дворах своих владельцев, пугая прохожих своими умениями останавливаться на каждом повороте! Автомобилисты в России точно с нетерпением ждут новых тормозных систем, чтобы наконец-то почувствовать себя уверенно и безопасно за рулем. А кто знает, может быть, через пару лет новый завод ЗИЛа будет воскрешать уже не тормозные системы, а целые автомобили, как мифический Феникс, восставший из пепла и готовый вновь покорить дорогу!