Игровой мир Diablo 4 снова дарит нам новые истории о невероятных приключениях и технических недочетах.
Вот уж действительно, кто бы мог подумать, что арбалет можно продать за баснословную сумму, которая далеко превышает лимит в 9 миллиардов золотых. Видимо, игроки нашли способ превзойти саму систему и устроили настоящий финансовый «пиратский переворот» в игровом мире.
Для Blizzard, конечно, такая ситуация стала настоящим вызовом. Ведь как можно объяснить продажу арбалета за 30 миллиардов золотых, когда максимум, который персонаж может содержать, не более 9 миллиардов? Видимо, эти игроки поставили перед разработчиками игры настоящую загадку, чтобы сойти с рук разгадать.
Возможно, такие финансовые манипуляции в Diablo 4 станут новым трендом, и игроки будут пытаться обогатиться за счет «дырочек» в игровой механике.
Не исключено, что скоро в игре появятся новые «эксплойты» для заработка золота или других ценных атрибутов. Кто знает, может быть, следующий разработчики игры будут вынуждены бороться не только с демонами и монстрами, но и с финансовыми мошенниками и спекулянтами.
Однако стоит помнить, что Blizzard не шутит, когда дело касается нарушений в игре.
Обещания о банах и наказаниях для игроков, которые воспользовались уязвимостью, могут оказаться вполне реальными. Ведь как говорится, если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, возможно, это нелегально или просто ошибочно.
Игровой мир жесток и не всегда прощает ошибки, особенно если они связаны с финансовыми махинациями.
Но вернемся к самой ситуации с продажей арбалета за баснословную сумму. Мне напоминает вот что.
Знаете ли вы, что однажды в маленьком городке произошел забавный инцидент, связанный с ценой на огурцы? В местном магазине цена на огурцы была объявлена как 1000 долларов за штуку.
Все удивлялись, как такое может быть, и стали разгадывать загадку. Оказалось, что кассирка просто ошиблась в цифрах при вводе цены в кассе, и вместо 10 долларов за килограмм получилось 1000 долларов за огурец. Вот так весело можно косячить с цифрами!
А еще есть анекдот про то, как программист попросил жену купить в магазине хлеб.
Он говорит: «Купи на хлеб два батона, а если будешь покупать майонез, возьми его за 100 долларов». Жена, конечно, удивлена: «Зачем мне покупать майонез за 100 долларов?». А программист отвечает: «Ну вот, эта ошибка — это тот самый момент, когда ты не проверяешь свои переменные в коде!».
Конечно, шутки шутками, но такие истории как с продажей арбалета за 30 миллиардов золотых в Diablo 4 наводят на размышления.
Возможно, разработчикам придется уделить больше внимания не только боевой системе и графике игры, но и безопасности финансовых транзакций в самом игровом мире.
Надеюсь, что Blizzard быстро разрешит проблему с дублированием золота и игровых предметов и больше такие эпические финансовые саги вроде продажи арбалета за нереальные суммы будут лишь воспоминанием из прошлого. Ведь в играх важно не только увлекательный геймплей, но и честная и чистая игровая экономика.