Должен ли пассажир поезда собирать и сдавать постельное белье проводнику перед прибытием в пункт назначения

Должен ли пассажир поезда собирать и сдавать постельное белье проводнику перед прибытием в пункт назначенияСудя по всему, вопрос о сдаче постельного белья проводнику стал для некоторых пассажиров железнодорожного транспорта настоящим камнем преткновения. Неужели кому-то так тяжело сложить одеяло и подушку вместе с простынями и вернуть их обратно проводнику?

Давайте представим ситуацию с другой стороны.

Например, можно представить, что проводник, кажется, совсем не пр начинающего журналиста, просит вас вернуть постельное белье. И вот, когда вы начинаете собирать одеяло, проводник начинает бодро и ритмично барабанить в ответ ладошками по пассажирам вагона, при этом подпевая: «Одна простыня, две простыни, три простыни!». В такой ситуации, возможно, даже самый серьезный пассажир не удержится и начнет хихикать, делая проводнику смешное видео для TikTok.

Или представим, что проводник настаивает, что все пассажиры обязаны лично стирать и утюжить постельное белье в процессе поездки, чтобы приобрести новый навык и ощутить себя умелыми хозяйками и хозяевами.

«Дамы и господа, сегодня на уроке по экономии времени и ресурсов нашего вагона мы научимся делать стирку на ходу! С первыми 20 пассажирами, которые успеют сслаться на пункт 5.2.7. правил железнодорожной перевозки, допускающий выполнение стирки вагона по пути следования, я проведу мастер-класс лично!» — весело возгласил бы проводник, радуясь практической пользе данного занятия.

Однако, шутки в сторону, давайте разберемся серьезно. На самом деле, конечно же, пассажир не обязан возвращать постельное белье проводнику перед выходом из вагона.

Это уже в обязанности самого проводника входит собирать белье после того, как пассажиры покинут вагон.

Но иногда бывает, что пассажиры отказываются собирать белье даже по вежливой идейно-спортивной модели проводника.

И тогда начинается драма! Проводник изображает жертву общественной несправедливости, демонстрируя трогательные мимику и движения, пытаясь передать пассажирам свое печальное разочарование в человечестве, которое не хочет сделать доброе дело.

Пассажиры, в свою очередь, начинают молча и быстро прячаться под одеяла, делая вид, что их уже не существует — ну как, значит, так!

А ведь всегда можно найти компромисс и выйти из ситуации с юмором. Почему бы, например, проводнику и пассажиру не договориться о том, чтобы собирать белье вместе, обмениваясь веселыми анекдотами, чтобы время до прибытия на станцию пролетело незаметно.

Ведь в итоге, главное — это не белье, а атмосфера в вагоне — веселая, дружелюбная и понимающая!

Так что давайте дарить друг другу улыбки, помогать проводникам и делиться позитивом! А постельное белье — это, конечно, хорошо вернуть, но без лишней неприятности и агрессии.