Да, вот это да, ничего себе раздел с лайфхаками для выгодных покупок на маркетплейсах!
Действительно, за год много чего изменилось. Например, акции, скидки, промокоды — все эти вещи стали еще более активно использоваться для привлечения покупателей. Недавно видел в магазине объявление: «Скидка 50% на все!» Подошел, начал выбирать, а там только на один фломастер действует скидка.
Спасибо, что предупредили! Вот это и есть пример того, к чему приводит реклама без контекста.
Хорошо, что они разделяют товары по категориям, удобно. Вспомнил анекдот: приходит мужчина в магазин, говорит продавцу: «Мне бы для электроники что-то, ага. » — «Плазменный телевизор?», — «Нет, на коленке не починю».
Так что электронику всегда стоит выбирать с умом.
Деление на топ-товары — это тоже хорошая идея. Вспоминается старая шутка: жена говорит мужу, что нужно купить что-то модное.
Муж бежит в магазин, покупает лопату. Возвращается, а ему: «Что это?» — «Ну, модная лопата!» Ну, по крайней мере, на топ-товарах такого не случится.
Промокоды — вот еще один способ сэкономить. Но не всегда они на что-то полезное.
Иногда такое впечатление, что акция «купи 5, получи скидку» призвана проверить, насколько ты можешь выкупить магазин.
Яндекс Маркет с Альфа банком дружат.
Вспомнил анекдот: отец сыну говорит: «Сынок, береги гривны!». Сын отвечает: «Так и делаю, пап». Вот как раз совет дружить с банком, через год сможешь что-нибудь прикупить.
Стоимость для разных регионов разная — вот это интересно. Вспомнил историю про девушку, которая оставила кошелек в машине таксиста. Он нашел его, вернул, она спросила: «Вы не завидовали, когда нашли?» — «Да нет, а там было 2000 рублей, а у меня в кошельке 10000».
Так что смотрите, где дешевле.
Мегамаркет, М. Видео, Wildberries — все со своими акциями и кэшбэками. Но ведь почему-то всегда кажется, что самый большой кэшбек мы упускаем. Вот только разыгрывают розыгрыши, а ничего не выигрывается.
Видать, не тот день или не та судьба.
Но в итоге, хоть и проценты уменьшились, а кэшбеки сократились, покупать все равно интересно. Времена меняются, а интернет-магазины только развиваются. Важно помнить, что главное в покупках — это не сэкономить, а получить удовольствие от процесса. Ведь даже если вы тратите больше, чем планировали, возможно, это просто судьба.
В конце концов, как говорят, лучше сожалеть о том, что купил, чем о том, что не купил!