Amazon планирует инвестировать более $1 млрд в год в производство фильмов для кинопроката

Amazon планирует инвестировать более $1 млрд в год в производство фильмов для кинопрокатаАмазон, конечно, знает, как заработать, будучи едва ли не самым могущественным игроком в мире онлайн-торговли. Но вот кино — это совсем другое дело.

И привлечь аудиторию в кинотеатры средствами кинематографа — это не хитро, но как продать билеты на свои фильмы за пару кликов — это уже настоящий вызов.

Вспомним, как Амазон обещал инвестировать больше миллиарда долларов в кинопроизводство. Представьте эту картину: Джефф Безос собравшись на премьеру своего нового блокбастера в кинотеатре, тут же открывает приложение Amazon Prime на своем телефоне и моментально заказывает на дом DVD с этим же фильмом, чтобы посмотреть его в уединении. Главное — вовремя успеть на подпись курьеру!

Если серьезно, конечно, желаем удачи Амазону в этом киношном деле.

Теперь не только сможем заказать себе новый набор посуды, но и купить билеты на самые ожидаемые фильмы у гиганта электронной коммерции.

Но вспомним и про других игроков на рынке потокового мультимедиа. Walt Disney, например, далеко зашагал по пути синематографии и американских мультфильмов.

Мы все помним их бесчисленные принцев и принцесс, сказки и фантастические истории, персонажей и мировые хиты. Даже когда Амазон запишет в свои активы пару Оскаров, Дисней будет говорить: «Да ну что вы, у нас ведь есть Микки Маус и Дональд Дак!»

Apple, в свою очередь, также не отстает, стремясь сделать потоковое видео доступным для всех своих пользователей. Просто представьте: вы хотите смотреть фильм, но забыли очки 3D? Вам на помощь придет очередное обновление iOS, которое будет проецировать трехмерное изображение прямо в ваши глаза без использования дополнительных устройств.

Вот где настоящая магия!

И конечно, не обойдем стороной Netflix, которому тоже есть чем гордиться. Они уже заслужили славу платформы с самым большим архивом сериалов и фильмов.

Когда вы не знаете, что посмотреть, — Netflix всегда придет на помощь. Друзья, выходцы из Техаса — «Да, мы даже не знаем, что вы хотите, но у нас ведь есть ВСЕ!»

Что ж, каждый пытается подкупить кинозрителя чем-то своим, уникальным. Amazon, видимо, решил, что путь к сердцам зрителей лежит через их кошельки и онлайн-заказы.

Ведь кто забудет своих первых эмоций от просмотра фильма, в котором главный герой заказал все на Амазоне — от пистолета до подручных средств для выживания на острове.

И когда очередной киношный мега-проект Амазона выйдет на экраны, дайте зрителям возможность сделать заказ к кинотеатре все, что видят на экране, включая декорации и реквизит. Не исключено, что кто-то решит оформить собой и своими друзьями целый интерьер студии Золотое ухо из любимого фильма.

Так что пусть снимают миллиардные проекты, ведь кино — это наша жизнь, наша фантазия и наше воображение. А если Амазон будет приносить зрителям хоть каплю волшебства и удивления в их серые будни, пусть деньги льются рекой!