• +7(926)766-90-40 Позвоните и получите СКИДКУ!
  • Пн—Вс 10:00—22:00
0

Условия возврата

Возврат и обмен товара


Возврат и обмен товара регулируется


1.Федеральным законом от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"

2.Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"

п. 4 ст. 479 ГК РФ - покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.


Возможен частичный выкуп! Вы можете приобрести только тот товар, который вам подошел.


Если Вы не хотите по каким-либо причинам приобретать товар, Вы можете отказаться от него до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 дней после покупки. ("Закон о защите прав потребителей" ст. 26.1 п. 4).


Данное правило действует одинаково для обмена или возврата вещей не подошедших по фасону или имеющих заводской дефект. Мы тщательно контролируем качество отправляемого Вам товара. Тем не менее, Рекомендуем Вам внимательно проверить внешний вид товара и его комплектность при доставке.


Для возврата: как можно раньше позвоните нам или отправьте сообщение на адрес электронной почты point.StyleMe@mail.ru. Сообщите о причине возврата.


Вы можете воспользоваться услугой курьерский обмен в этом случае курьер выезжает к вам за неподошедшими вещами и доставляет их в наш офис, курьер может привезти другие вещи для обмена фасона/размера. Стоимость услуги: 400 рублей для Москвы (в пределах МКАД); 600 рублей Московская область (до 20 км от МКАД).

Данная услуга предоставляется только в пределах 20 км от МКАД.


В случае если вам не подойдет обменный товар - вы сможете получить деньги за возвращенный товар в нашем офисе в любой будний день с 10 до 14. Мы можем бесплатно перечислить сумму возврата на ваш банковский счет или банковскую карту если вы предоставите реквизиты.


Для этого позвоните нам или отправьте сообщение на адрес электронной почты point.StyleMe@mail.ru в течение суток.


В соответствии с "Закон о защите прав потребителей" , некоторые товары не подлежат возврату. Это бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия а также шарфы, шапки, так как они контактируют с открытыми частями тела и волос, в соответствии с "ЗоЗПП".


Вы можете вернуть товар только при условии, что он не был в употреблении, имеет бирки, ярлыки, упаковку, которые были при получении товара потребителем, а также документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительские права).


  • Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:Заполнить Заявление на возврат (которое можно получить у менеджера магазина по эл.почте). В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов.

  • Аккуратно упаковать товар к возврату , вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа, удостоверяющего личность. ( при возврате с помощью курьерской доставки)

  • В течение 10 дней, после успешной экспертизы, Вам будет возвращена сумма товара, оплаченного ранее и возвращенного Вами.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества:


Хотим напомнить, что :


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Вверх